5 худших моторов современности

При покупке подержанной машины, многие люди обращают внимание на состояние автомобиля, его внешний вид и комплектацию. Но существуют и конструктивные недостатки, которые грозят будущим владельцам серьезными проблемами. О худших двигателях и их носителях, читайте в этой статье.

Mitsubishi 4G93

Mitsubishi 4G93

Впервые мотор с аббревиатурой GDI появился в 1996 году на автомобиле Mitsubishi Galant (позднее Carisma, Space Star и т.д.). Этот бензиновый мотор оснащался непосредственным впрыском топлива, который осуществлялся за счет ТНВД.

Двигатель 1,8 GDI экономичен, но очень требователен к качеству топлива. Кроме закоксовывания форсунок из-за низкосортного бензина, входил из строя ТНВД, а это очень дорогая деталь. Кроме того, как и у всех двигателей с непосредственным впрыском, GDI страдает от отложений на клапанах.

Volkswagen 2,5 TDI (AFB, AKN, AKE, AYM, BFC)

Volkswagen 2,5 TDI

Худший двигатель VAG – шестицилиндровый V6 2,5 TDI (не путать с рядным). Этот мотор можно встретить на Skoda Superb первого поколения, Audi A6 C5, Audi A4 B6 и др.

Первый V-образный TDI у компании Фольксваген откровенно не получился. Мотор первой серии (до 2003 года) страдал детскими болезнями и крайне не рекомендуется к покупке. К примеру, быстро изнашивалась рокера распредвалов, что грозило привести к заклиниванию клапанов. Кроме того, топливный насос VP44 также не отличался надежностью, а турбокомпрессор едва отхаживал 200 тысяч км.

BMW N47

BMW N47

Еще один немецкий дизельный двигатель, попил не мало крови своим владельцам. Одна из основных проблем – цепь ГРМ, которая требовала замены зачастую уже через 60 тыс. км. Вдобавок для ее замены требовалась демонтировать мотор. Дорогущие пьезоэлектрические форсунки, едва ходили 100 тысяч.

Некоторым владельцам не везло фатально и со временем они могли обнаружить трещину в блоке. Хотя случалось это относительно редко.

Volkswagen EA111

Volkswagen EA111

Когда в 2005 году VW представил свой новый 1,4-литровый мотор, автомобильная общественность была в восторге. Еще бы, сверхэффективный мотор отличался экономичностью и при этом высокой удельной мощность. Двигатель мог похвастаться отдачей в 120, 140 и даже в 180 л.с.

Конечно же, не все было так просто. Цепь ГРМ не отличалась долговечностью и растягивалась уже к 50 тыс. км. Кроме того двигатель страдал немеренным масляным аппетитом и мог расходовать 1 литр масла на тысячу км.

С турбиной также не все в порядке. Со временем начинал заедать ее шток и выходил из строя перепускной клапан.

Hyundai KIA G4KD

Hyundai KIA G4KD

Один из самых массовых двигателей концерна Киа – Хундай, заслужил дурную репутацию. Все из-за задиров цилиндров. Проблема массовая и возникает через 50 – 100 тысяч км.

Поначалу мотор огорчал стуком на холодную, а затем появлялся масложор. Разборка двигателя показывала, что на поршнях и цилиндрах имелись задиры. Существует много теорий отчего они возникают, но главное то, что производитель проблему не признал и владельцам приходилось за свой счет осуществлять недешевый капитальный ремонт.

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

Комментарии

Вам может понравиться