Как продвигать сложные товары с помощью нативных статей и получать высокую конверсию по низкой цене: кейс «ЛАВСИТ»
При продвижении дизайнерской мебели важно продавать аудитории не отдельные предметы интерьера, а стиль жизни. Добиться этого с помощью стандартных инструментов продвижения не всегда просто. Рассказываем интересный кейс, как с помощью нативных статей бренд «ЛАВСИТ» расширил аудиторию и снизил стоимость привлечения нового клиента.
Агентство «Медиасфера» провело для производителя дизайнерской мебели «ЛАВСИТ» рекламную кампанию в Пульсе – рекомендательной системе Mail.ru Group. В ней с помощью нативных статей удалось не только рассказать аудитории о преимуществах мебели, сделанной по заказу, но и уменьшить стоимость привлечения клиента по сравнению с контекстной рекламой в 5,5 раз.
Цели кампании
Производителю дизайнерской мягкой мебели «ЛАВСИТ» необходимо было решить сразу несколько задач:
продемонстрировать ключевые преимущества бренда;
преодолеть барьеры в сознании покупателей;
снизить стоимость привлечения клиентов, оформляющих заявку на заказ, по сравнению с контекстной рекламой (до суммы меньше 7000 рублей).
В рамках кампании продвигались кровати и кресла.
Тактика
Для решения задачи было выбрано размещение нативных статей в рекомендательной системе Пульс.
Во-первых, формат статьи позволял максимально отразить ключевые преимущества бренда: качество работы и материалов, высокий уровень сервиса, современный дизайн, возможность кастомизации и длительная гарантия.
Во-вторых, нативные материалы позволили передать идею того, что дизайнерская мебель – это стиль жизни, и ответить на самые распространенные возражения покупателей:
«долго»: средний срок изготовления мебели – 30 дней;
«сложно»: покупателям не всегда понятен процесс выбора обивочной ткани – согласование иногда занимает довольно много времени;
«дорого»: цены выше масс-маркета обусловлены тем, что мебель изготавливается на заказ с нуля;
«страшно»: предоплата составляет 70% от стоимости мебели;
«непрактично»: постоянно возникает вопрос об износоустойчивости ткани и возможности выводить разные пятна.
Рекламная кампания проходила с 21 сентября по 25 октября 2020 года.
Для решения задач было подготовлено две статьи с использованием разных подходов:
Продуктовая: в ней рассказали о процессе от оформления заказа до доставки готовой мебели и о том, почему стоит покупать дизайнерские кровати и стулья.
Шуточная: для нее придумали историю, рассказанную от имени мужа, жена которого привела в дом… Марка (так зовут дизайнерское кресло).
Благодаря технологии NativeScroll при прокрутке каждого материала до конца читатель попадал на сайт «ЛАВСИТ».
Предполагалось, что первая статья обеспечит более дорогой трафик, но и более высокую конверсию, а вторая, шуточная, привлечет большой объем трафика с относительно низкой конверсией и невысокой ценой.
Чтобы сравнить эффективность продвижения не только с контекстной рекламой, но и с другими рекомендательными сервисами, материалы разместили и в них.
Площадка
Рекомендательную систему Mail.ru Group выбрали по нескольким причинам. Она позволяет показывать материалы пользователям в зависимости от их персональных интересов на главной Mail.ru и на сайте Пульса. Месячная аудитория площадки — 49 млн пользователей, которые в среднем проводят в сервисе 10 минут в день.
Умная лента системы работает с контентом из более чем трех тысяч источников, прошедших редакторскую проверку. Алгоритм на базе технологий машинного обучения анализирует материалы и показывает их тем, кого они заинтересуют с наибольшей вероятностью.
Особенность Пульса — в его системе работы с целевой аудиторией. Рекламодатель указывает только географию пользователей и платформу, а алгоритмы машинного обучения самостоятельно выбирают целевую аудиторию, опираясь на анализ текста и интересы пользователя.
При этом показ статьи оплачивается только в том случае, если пользователь ее прочитал ее до конца. Таким образом, рекламодатель платит только за дочитывания.
Итоги рекламной кампании
Конверсия в заказ у продуктовой статьи составила 2,78%, конверсия шуточной статьи в формате рассказа мужа — 2,06%. При этом, как и ожидалось, вторая статья привлекла больше пользователей на сайт «ЛАВСИТ».
В результате продвижения на Пульсе «ЛАВСИТ» удалось снизить стоимость привлечения заявки на изготовление мебели почти в 5,5 раз по сравнению с контекстной рекламой – с 7000 рублей до 1300 рублей.
Кроме того, размещение в Пульсе позволило получить в 1,5 раз выше процент конверсий в оформление заказа для шуточной истории и в 3 раза для продуктовой статьи по сравнению с другими рекомендательными системами при меньшем бюджете.
Благодаря кампании удалось не только донести до читателей преимущества бренда, но и мотивировать их на покупку. Это значит, что продвижение с помощью нативных статей можно использовать не только для имиджевых целей, но и для перформанс-задач, то есть для получения реальных продаж.
Как показала кампания, важно тестировать разные подходы к продвижению и искать тот, который лучше всего работает для вашего бизнеса.
Тимур Угулава, операционный директор ГК «Медиасфера»
для New Retail
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
{"page":{"adaptiveValue":"compact","advertPlatform":"desktop","experiments":{"parallaxSettings":[{"id":"963755","themes":["all"],"provider":"dtd"}],"fullscreenDirect":"","mobileFullscreenAdvert":"","refreshBanner":{"delay":40,"slots":[707684,707686]},"mobileHeaderSlot":"","pusher":{"enabled":false,"enabledDate":null,"href":"","showAfterClick":false,"showCount":0,"showFreq":3,"pusherType":[]},"endlessArticle":{"count":0,"sid":"fulltexts_for_infinity_scroll","lentaSid":"fulltexts_for_infinity_scroll_lenta"},"backPulse":false,"moreArticlesSmall":false,"subscribeHeader":false,"tags":true,"pushFeedbackQuarantineDays":7,"lentaCarousel":true},"isCompact":true,"pageId":"96191868330882761679338368211","platform":"desktop","pxt":{"base":"https://likemore-go.imgsmail.ru/fulltext_pxt?p={PTYPE}&qid=baa7546d27bf4500&stream_id=fulltext_page&reco_session_id=4461456418ab80&split=11&meta_info=eJwT0uRgEGCQYFBg0GUAAg%2FGgIPN0%2F%2BzJjB0MCrMYGRcwMiwgpFhKyNITkuAA6SQUYPRgCGg%2FwpzBIMTD0fD9UcLrnXMUFJiNPAyzCgpKVA1dlQ1cgOigtKc4lS93MTMHL2iUiC%2FtDi1KD6xqCQzOScVyDU0MTI0AADq9iCh&ts=1679338368199&type=document&doc_id=7723833658351933137&source_id=691306431780263072&site_hash=5434592565001203596&url=http%3A%2F%2Fpulse.mail.ru%2Fuser_article%2F14210&meta_type=doc&utm_marks=utm_content%3Dfulltext_page%26utm_referrer%3Dhttps%253A%252F%252Fpulse.mail.ru%26utm_source%3Dpulse_mail_ru"},"section":"article","theme":"light","user":null,"canonical":"https://pulse.mail.ru/article/kak-prodvigat-slozhnye-tovary-s-pomoschyu-nativnyh-statej-i-poluchat-vysokuyu-konversiyu-po-nizkoj-cene-kejs-lavsit-691306431780263072-7723833658351933137/","pageStreamId":"fulltext_page","recoProfile":{},"recoUserInfo":{"anonymous_user":true,"geo":"0","meta_info":"eJyT4uVouP5owbUXE7YyKzEaAAA0%2BQZi","split":"19","user_id":"246083094956256128"},"settings":{"fromSA":false,"isMTSLauncher":false,"isWebView":false,"isXiaomi":false,"isXiaomiLockScreen":false,"isXiaomiPush":false,"noHeader":false},"utmMarks":{}},"source":{"description":"Официальный канал команды Пульса. Здесь публикуем полезные инструкции, правила, новости для авторов и рекламодателей. Подписывайтесь, чтобы узнавать об обновлениях, задавать вопросы и предлагать свои идеи команде Пульса в комментариях.","domain":"pulse.mail.ru","favicon":"https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet-image-8cf2ad08-087a-4591-bcae-8db934e80a5b","forbidRobots":false,"id":"691306431780263072","isForeignAgent":false,"isVerified":true,"pxt":{"base":"https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p={PTYPE}&qid=04189abd2b49e578&user_id=19249448099556224&source_id=691306431780263072&split=4&stream_id=fulltext_page","error":"https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=error&qid=04189abd2b49e578&error_code=0","set":"https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=subscr_source_set&qid=04189abd2b49e578&user_id=19249448099556224&source_id=691306431780263072&split=4&stream_id=fulltext_page","show":"https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=subscr_source_show&qid=04189abd2b49e578&user_id=19249448099556224&split=4","unset":"https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=subscr_source_unset&qid=04189abd2b49e578&user_id=19249448099556224&source_id=691306431780263072&split=4&stream_id=fulltext_page"},"subscribed":false,"subscribers":2011,"title":"Пульс Mail.ru","url":"https://pulse.mail.ru/pulse/"},"article":{"blocks":[{"type":"header","data":{"level":3,"text":"При продвижении дизайнерской мебели важно продавать аудитории не отдельные предметы интерьера, а стиль жизни. Добиться этого с помощью стандартных инструментов продвижения не всегда просто. Рассказываем интересный кейс, как с помощью нативных статей бренд «ЛАВСИТ» расширил аудиторию и снизил стоимость привлечения нового клиента."}},{"type":"image","data":{"file":{"url":"https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet-file-7c6ce776-7a03-4725-bf87-b727c9ddd855"},"withBorder":false,"stretched":false,"withBackground":false,"caption":""}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Агентство «Медиасфера» провело для производителя дизайнерской мебели «ЛАВСИТ» рекламную кампанию в Пульсе – рекомендательной системе Mail.ru Group. В ней с помощью нативных статей удалось не только рассказать аудитории о преимуществах мебели, сделанной по заказу, но и уменьшить стоимость привлечения клиента по сравнению с контекстной рекламой в 5,5 раз."}},{"type":"header","data":{"level":3,"text":"Цели кампании"}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Производителю дизайнерской мягкой мебели «ЛАВСИТ» необходимо было решить сразу несколько задач:"}},{"type":"list","data":{"style":"unordered","items":["продемонстрировать ключевые преимущества бренда;","преодолеть барьеры в сознании покупателей;","снизить стоимость привлечения клиентов, оформляющих заявку на заказ, по сравнению с контекстной рекламой (до суммы меньше 7000 рублей). "]}},{"type":"paragraph","data":{"text":"В рамках кампании продвигались кровати и кресла."}},{"type":"image","data":{"file":{"url":"https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=lenta_admin-image-e2d3b9c9-2f50-435d-9bee-85004f1c0cb3"},"withBorder":false,"stretched":false,"withBackground":false,"caption":""}},{"type":"header","data":{"level":3,"text":"Тактика"}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Для решения задачи было выбрано размещение нативных статей в рекомендательной системе Пульс."}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Во-первых, формат статьи позволял максимально отразить ключевые преимущества бренда: качество работы и материалов, высокий уровень сервиса, современный дизайн, возможность кастомизации и длительная гарантия."}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Во-вторых, нативные материалы позволили передать идею того, что дизайнерская мебель – это стиль жизни, и ответить на самые распространенные возражения покупателей: "}},{"type":"list","data":{"style":"unordered","items":["«долго»: средний срок изготовления мебели – 30 дней;"]}},{"type":"list","data":{"style":"unordered","items":["«сложно»: покупателям не всегда понятен процесс выбора обивочной ткани – согласование иногда занимает довольно много времени;"]}},{"type":"list","data":{"style":"unordered","items":["«дорого»: цены выше масс-маркета обусловлены тем, что мебель изготавливается на заказ с нуля;"]}},{"type":"list","data":{"style":"unordered","items":["«страшно»: предоплата составляет 70% от стоимости мебели;"]}},{"type":"list","data":{"style":"unordered","items":["«непрактично»: постоянно возникает вопрос об износоустойчивости ткани и возможности выводить разные пятна."]}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Рекламная кампания проходила с 21 сентября по 25 октября 2020 года."}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Для решения задач было подготовлено две статьи с использованием разных подходов:"}},{"type":"paragraph","data":{"text":"<b>Продуктовая</b>: в ней рассказали о процессе от оформления заказа до доставки готовой мебели и о том, почему стоит покупать дизайнерские кровати и стулья."}},{"type":"image","data":{"file":{"url":"https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=lenta_admin-image-cdeb67cf-26bf-4d77-90bb-7892aa06322a"},"withBorder":false,"stretched":false,"withBackground":false,"caption":""}},{"type":"paragraph","data":{"text":"<b>Шуточная:</b> для нее придумали историю, рассказанную от имени мужа, жена которого привела в дом… Марка (так зовут дизайнерское кресло). "}},{"type":"image","data":{"file":{"url":"https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=lenta_admin-image-20a054db-aa7e-49bd-902c-169ce7b5ff7c"},"withBorder":false,"stretched":false,"withBackground":false,"caption":""}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Благодаря технологии NativeScroll при прокрутке каждого материала до конца читатель попадал на сайт «ЛАВСИТ». <br><br>Предполагалось, что первая статья обеспечит более дорогой трафик, но и более высокую конверсию, а вторая, шуточная, привлечет большой объем трафика с относительно низкой конверсией и невысокой ценой. <br><br>Чтобы сравнить эффективность продвижения не только с контекстной рекламой, но и с другими рекомендательными сервисами, материалы разместили и в них. "}},{"type":"header","data":{"level":3,"text":"Площадка"}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Рекомендательную систему Mail.ru Group выбрали по нескольким причинам. Она позволяет показывать материалы пользователям в зависимости от их персональных интересов на главной Mail.ru и на сайте Пульса. Месячная аудитория площадки — 49 млн пользователей, которые в среднем проводят в сервисе 10 минут в день."}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Умная лента системы работает с контентом из более чем трех тысяч источников, прошедших редакторскую проверку. Алгоритм на базе технологий машинного обучения анализирует материалы и показывает их тем, кого они заинтересуют с наибольшей вероятностью. "}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Особенность Пульса — в его системе работы с целевой аудиторией. Рекламодатель указывает только географию пользователей и платформу, а алгоритмы машинного обучения самостоятельно выбирают целевую аудиторию, опираясь на анализ текста и интересы пользователя. "}},{"type":"paragraph","data":{"text":"При этом показ статьи оплачивается только в том случае, если пользователь ее прочитал ее до конца. Таким образом, рекламодатель платит только за дочитывания. "}},{"type":"header","data":{"level":3,"text":" Итоги рекламной кампании"}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Конверсия в заказ у продуктовой статьи составила 2,78%, конверсия шуточной статьи в формате рассказа мужа — 2,06%. При этом, как и ожидалось, вторая статья привлекла больше пользователей на сайт «ЛАВСИТ»."}},{"type":"paragraph","data":{"text":"В результате продвижения на Пульсе «ЛАВСИТ» удалось снизить стоимость привлечения заявки на изготовление мебели почти в 5,5 раз по сравнению с контекстной рекламой – с 7000 рублей до 1300 рублей. "}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Кроме того, размещение в Пульсе позволило получить в 1,5 раз выше процент конверсий в оформление заказа для шуточной истории и в 3 раза для продуктовой статьи по сравнению с другими рекомендательными системами при меньшем бюджете. "}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Благодаря кампании удалось не только донести до читателей преимущества бренда, но и мотивировать их на покупку. Это значит, что продвижение с помощью нативных статей можно использовать не только для имиджевых целей, но и для перформанс-задач, то есть для получения реальных продаж. "}},{"type":"paragraph","data":{"text":"Как показала кампания, важно тестировать разные подходы к продвижению и искать тот, который лучше всего работает для вашего бизнеса. "}},{"type":"paragraph","data":{"text":"<b>Тимур Угулава, </b><br><b>операционный директор ГК «Медиасфера»</b><br><br><b>для New Retail</b>"}}],"description":"Бренд расширил аудиторию и снизил стоимость привлечения нового клиента.","id":"7723833658351933137","image":"https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-file-7c6ce776-7a03-4725-bf87-b727c9ddd855&mb=webpulse","pharmaProduct":"","pubTime":"2020-12-25T10:41:05.000Z","tags":[],"title":"Как продвигать сложные товары с помощью нативных статей и получать высокую конверсию по низкой цене: кейс «ЛАВСИТ»","type":"default","url":"https://pulse.mail.ru/article/kak-prodvigat-slozhnye-tovary-s-pomoschyu-nativnyh-statej-i-poluchat-vysokuyu-konversiyu-po-nizkoj-cene-kejs-lavsit-691306431780263072-7723833658351933137/","hasContents":false},"variant":"default","advert":{"formats":{"desktop":{"top":[[]],"bottom":[[]],"middle":[[],[],[],[],[]],"fullscreen":[],"right":[[],[]],"gallery":[],"parallax":[[]]},"mobile":{"top":[[]],"bottom":[[]],"middle":[[],[],[],[],[]],"fullscreen":[[]],"right":[],"gallery":[],"parallax":[[]]}},"relapHash":"0e6b8bd37f5ac0c959f6711bbf37fc3e","hasNativeRoll":true,"themesPromo":[],"sitename":"59919"},"comments":{"document":{"id":"7723833658351933137","source_id":"691306431780263072","path":"/article/kak-prodvigat-slozhnye-tovary-s-pomoschyu-nativnyh-statej-i-poluchat-vysokuyu-konversiyu-po-nizkoj-cene-kejs-lavsit-691306431780263072-7723833658351933137/","is_source_owner":false,"project_id":"pulse_fulltext","sign":"8e526b9407fc2be203185a11d1d9ca183b2cbd0044bde59ae7658f4f1175bf8c30bc3218d2be3452c916dcfca402d7097753f34a78f0d63668c08842a010610d.fe38ffeed52884bdee877c25510780f2c5b44634da19e52603acc33cfe4962876091d02e120cc471eff8966822239acdc4a09edfdaab6d567374c9b304aef362"}},"googleAnalyticsTracker":null,"lentaSettings":{"advert_slots":[705987,705998,706000,706002,706003,706006,706008,706010],"advert_slots_mobile":[706024,706027,706028,706031,706033,706035,706037,706039],"fulltext_infinity_scroll_count":"0","fulltext_infinity_scroll_lenta_sid":"fulltexts_for_infinity_scroll_lenta","fulltext_infinity_scroll_sid":"fulltexts_for_infinity_scroll","fulltext_lenta_carousel":"1","fulltext_parallax_slot_1":"963755","fulltext_parallax_themes_1":"all","fulltext_refresh_seconds":"40","fulltext_refresh_slot":"707684, 707686","fulltext_tags":"1"},"pxt":{"base":"https://likemore-go.imgsmail.ru/fulltext_pxt?p={PTYPE}&qid=baa7546d27bf4500&stream_id=fulltext_page&reco_session_id=4461456418ab80&split=11&meta_info=eJwT0uRgEGCQYFBg0GUAAg%2FGgIPN0%2F%2BzJjB0MCrMYGRcwMiwgpFhKyNITkuAA6SQUYPRgCGg%2FwpzBIMTD0fD9UcLrnXMUFJiNPAyzCgpKVA1dlQ1cgOigtKc4lS93MTMHL2iUiC%2FtDi1KD6xqCQzOScVyDU0MTI0AADq9iCh&ts=1679338368199&type=document&doc_id=7723833658351933137&source_id=691306431780263072&site_hash=5434592565001203596&url=http%3A%2F%2Fpulse.mail.ru%2Fuser_article%2F14210&meta_type=doc&utm_marks=utm_content%3Dfulltext_page%26utm_referrer%3Dhttps%253A%252F%252Fpulse.mail.ru%26utm_source%3Dpulse_mail_ru"},"recoSessionId":"","recoUserInfo":{"anonymous_user":true,"geo":"0","meta_info":"eJyT4uVouP5owbUXE7YyKzEaAAA0%2BQZi","split":"19","user_id":"246083094956256128"},"settings":{"disableComments":false,"withoutNativeScroll":false},"sitename":"59919","unsubscribeDl":null,"userPxt":{}}