Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Пульс Mail.ru
Пульс Mail.ru
1,3 тыс. подписчиков

Как увеличить трафик на своем канале в Пульсе. Отвечают разработчики рекомендательных алгоритмов

Трафик — одно из самых важных слов для блогера и паблишера, это показатель популярности и источник дохода. В этом посте редакция и разработчики рекомендательных алгоритмов Пульса расскажут, что вы можете сделать, чтобы нарастить трафик на своем канале.

Пишите регулярно

Если вы пишете регулярно, нам проще определить аудиторию для вашего блога или сайта. Рекомендуем публиковать не меньше 3-4 материалов в неделю.

Следите за CTR в первые дни

При оценке CTR новой публикации ориентируйтесь на то, какой CTR был у прошлых материалов в вашем канале. Если CTR примерно такой же, пост зашел хорошо. Если показатель ниже обычного, поэкспериментируйте с превью и заголовком — возможно, пользователям они кажутся непривлекательными.

Учтите, что следить за CTR важно именно в первые несколько дней показа материала, когда алгоритм только начинает подбирать аудиторию под него. Не следует менять заголовок или превью через месяц после публикации поста, это может помешать рекомендациям.

Не переживайте из-за низкого CTR поста, если при этом у него много показов. Большое количество показов свидетельствует о том, что эта публикация стала популярна не только у узкой аудитории, интересующейся конкретно тематикой вашего канала, но и у более широкого круга читателей. В такой ситуации снижение CTR нормально.

Соблюдайте требования к картинкам и заголовкам

В первую очередь обратите внимание на заголовки и превью. Изображения на превью должны быть качественными и соответствовать теме поста, а заголовки должны точно описывать то, о чем говорится в материале. Старайтесь не допускать в заголовках ошибок и опечаток.

Снимайте видео

Видео — это новый формат на Пульсе, который при правильном оформлении способен увеличить трафик канала. Следите за тем, чтобы ролик соответствовал нашим требованиям и длился не более 10-15 минут — так больше пользователей его досмотрит. Придумайте название для видео из 7-8 слов, выберите привлекательную обложку и добавьте описание. Описание должно быть емким, не более 700 символов, но при этом отображать, о чем пойдет речь в видео. Тогда по ключевым словам алгоритмы лучше будут рекомендовать ролик к показам в ленте.

Помните про понятность и информативность

Качество самого материала также играет важную роль. Читателям нравятся хорошо структурированные информативные публикации, написанные понятным языком. Подробнее о том, как написать хороший текст мы писали в этом посте.

Положительно на трафик влияет уникальность материала. Здорово, если вы можете рассказать читателю то, чего раньше в интернете не рассказывали, дать полезный небанальный совет, осветить тему с непривычной стороны.

Ориентируйтесь на интересы своей аудитории

Не пытайтесь охватить в канале много разных, не связанных между собой тематик: так вы помешаете алгоритму определить подходящую для вас аудиторию, а пользователей введете в заблуждение.

По мере того как вы публикуете материалы в своем канале, Пульс подбирает ему подходящую аудиторию. Например, блог про суперкары алгоритм покажет тем пользователям, кто интересуется тематикой авто. Если в этом же блоге вы опубликуете пост о том, как сажать кабачки, его также увидят пользователи, интересующиеся авто. Вероятность того, что этим же пользователям нравятся публикации про садоводство, довольно мала.

Самый простой способ попадать в интересы своей аудитории — писать материалы на одну тематику. Если вы хотите написать пост на тему, отличающуюся от общей тематики вашего канала, подумайте, насколько она будет интересна вашей аудитории.

Добавляйте дополнительные обложки

При создании поста через личный кабинет вы можете загрузить для него дополнительную вертикальную обложку в высоком разрешении.

С такой обложкой пост может попасть на мобильные устройства наших партнеров и принести вам дополнительный трафик.

Учтите, что изображения изначально должны быть в разрешении не менее 1080x1920, не следует растягивать до этого размера картинки в низком разрешении — так пост на мобильные устройства не попадет.

Ищите редкие темы

В Пульсе есть самые разные каналы: про рецепты, путешествия, музыку, кино, науку. Некоторые тематики более популярны среди блогеров и паблишеров, соответственно, и конкуренция за трафик здесь выше. На другие же тематики контента мало или нет совсем.

Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме, считаете, что она интересна большому кругу людей, и видите, что пишут о ней мало, смело заводите канал.

Следите за дочитываемостью

Обращайте внимание на дочитываемость материалов: хороший показатель от 80%. Дочитываемость напрямую влияет на ваш доход — чем выше дочитываемость, тем выше вероятность того, что пользователи увидят рекламные блоки в посте. 

Учитывайте тип материала

На трафике сказывается и актуальность материала. Новостные материалы актуальны короткое время, поэтому показов они могут получать меньше, чем неновостные. Обращайте внимание и на человеческий фактор: например, в выходные люди хотят расслабиться и отдохнуть от новостей, поэтому предпочитают легкие развлекательные материалы. 

Пишите о том, что любите и в чем разбираетесь, экспериментируйте, общайтесь со своей аудиторией и получайте заслуженные показы.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться