Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Дорога Домой

Покрытие раптор на Ниве спустя 3 года.

Шнива редактора была покрыта защитой в далеком 2017 году. Давайте, посмотрим, что с ним сейчас!

Начну с хорошего.

За 3 года после нанесения, сквозной коррозии нет.

Как проходила покраска

Процесс нанесения можете посмотреть ниже.

Подготовка

Нанесение подложки с последующим ее высыханием в течении суток.

А вот и то, что получилось в результате.

Красавица Шнива.

Раптор, спустя 3 года

Двери, даже со сколовшимся покрытием без намека на коррозию

Низа дверей уже начинают ржаветь, но еще целые.

Переднее крыло, где черный раптор, заржавело.

Аналогичное произошло с низом двери, покрашенной, опять же черным покрытием.

Видимо, была проблема либо в подготовке, либо в черном составе. Везде, где он на металле, везде ржа. По структуре он другой, шагрень меньше. Вот и думайте, не весь раптор одинаково полезен.

Стыки крыльев с бампером зацвели, тут скорее от трения и вибраций протерлось покрытие.

Ну и самая показательная картинка напоследок. Это вмятина от дерева, в которое машину снесло при движении по бездорожью. Крыло просто ударилось в дерево и в таком виде проехало до фонаря. Металл замялся, но раптор не отвалился, не потрескался и ничего с ним не произошло.

Для внедорожника покрытие отлично оправдывает себя, оно реально много десятков раз спасало ЛКП от веток, бревен, пней и прочего. Для охотников и рыболовов это прекрасная альтернатива покраске эмалью. Для любителей помесить грязь тоже. Покрытие реально защищает и при правильной подготовке и нанесении служит дольше, чем обычная краска.

Для нив, УАЗов и прочих внедорожников это настоящий маст хэв.

Спасибо за внимание, жду ваших подписок

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться